CSS для контент-менеджера - это как краски, для художника. И как наборный штамп для бухгалтера. И как обновление из облака для поставщика софта. И красоту можно навести и наштамповать эту красоту по всему сайту, и быстро изменить наштампованное тоже.
Знание Javascript позволяет контент-менеджеру управлять элементами страницы в зависимости от поведения пользователя, дать возможность пользователю что-либо рассчитать ...
Иногда нам приходится покидать свой уютный домашний "Офис" и рассказывать другим людям: чем это мы вне их глаз занимаемся. Если расскажем красиво - сможем укрепить веру слушателей в эффективность удалённой работы. Предлагаю памятку для подготовки своего выступления.
Простой и доступный инструмент брендинга - звуковая подпись: короткий набор нот, позволяющий легко идентифицировать бренд.
Иконка сайта помогает найти его в результатах поиска и вкладках браузера. Ясная, подходящая к теме сайта иконка добавляет ещё один "плюс в карму" сайта ...
Я побывал на лекции Александра Клевцова (писатель, сценарист, преподаватель «Школы фотографии и мультимедиа имени Родченко») «Работа над сценарием». Вот мой конспект.
Работу с каталогом следует вести с помощью таблиц. Так проще контролировать точность и полноту сведений о товарах. Быстро вносить правки в тысячи позиций. Наполнение каталога можно проводить быстрее силами нескольких операторов под контролем контент-менеджера. Таблица свойств помогает изучить ассортимент новому менеджеру по продажам. Клиентам удобнее пользоваться полным и актуальным каталогом.
Актуальный список площадок для размещения контента. Ответ на вопрос: где публиковать контент?
Нужно решить, кто инициализирует появление новинок на сайте и какую информацию о новинке он должен предоставить