-

Не залипнуть в инстаграм, делая публикацию для клиента:
SMMPlaner!

-
-

Новый KPI: собирать аудиторию, доверяющую вашей экспертизе и без иллюстраций

Статистика о статьях с изображениями превращает наличие иллюстрации в стандарт для всех сообщений. И как любой стандарт, он усыпляет аудиторию.

Замечаю, что в Яндекс.Дзене иногда статьи выпускаются и без изображений на обложке. И в пёстрой ленте такая статья смотрится выйгрышно.

Я в последнее время стал приверженцем закрытых сообществ. И в них можно писать без картинки! Конечно с картинкой лучше, но если нет времени искать, пост может получить хороший охват и без картинки.
В таких сообществах лента получается более разнообразная и интересная, чем в открытых сообществах.

Мой любимчик Аркадий Морейнис пишет вообще без иллюстраций и хорошо растёт!

Jeff Bullas когда-то собрал такую статистику, увы без указания источников.

6 типов контента, которые с иллюстрацией работают лучше:

  1. Articles with images get 94% more total views (охват статей с иллюстрациями на 94% выше).
  2. Including a Photo and a video in a press release increases views by over 45% (иллюстрация на 45% повышает открываемость прессрелизов)
  3. 60% of consumers are more likely to consider or contact a business when an image shows up in local search results (в картах CTR увеличиается на 60%)
  4. In an ecommerce site, 67% of consumers say the quality of a product image is “very important” in selecting and purchasing a product (для 67% посетителей товарных сайтов важно качество фото)
  5. In an online store, customers think that the quality of a products image is more important than product-specific information (63%), a long description (54%) and ratings and reviews (53%) (фото товара важнее описания и отзывов)
  6. Engagement rate on Facebook for photos averages 0.37% where text only is 0.27% (this translates to a 37% higher level of engagement for photos over text) На 37% вовлечённость записи с иллюстрацией выше, чем у текста на Facebook.

Отсюда: jeffbullas.com

То есть, иллюстрация - косвенный признак качества написанного. Если убеждать в качестве написанного аудиторию не нужно: можно обойтись и без иллюстраций.

Записи по этим же темам

-
-