-
-
-

В конференции было 4 потока, я на 1 час опоздал и ушёл раньше. То есть я увидел 2,5 секции из 16. Все доклады показались скучными. Когда заглядывал в другие секции — там тоже люди мне казались скучающими. Оживало всё в перерывах, когда люди начинали обсуждать что-то между собой. На самих секциях почти не было вопросов, вокруг спикеров по окончании секции кружки были не более чем из 3-5 человек. Регламент так хорошо соблюдался, что одну секцию завершили раньше отведённого времени. Живыми и весёлыми были только спикеры из mail.ru.

Хотя, судя по данным итогового опроса я самое интересное пропустил:

Оценка Icomference посетителями конференции

Тезисы

Мысль Анатолия Емельянова (?), OneTouch, которую повторили многие: присутствие бренда в социальных медиа бренда должно строиться на работе с лояльными клиентами, которые должны стать послами бренда.

Необходимо сфокусировать на лояльной аудитории

Анья Меньшина из FunAction рассказала, что они отфильтровывают из предпринимательского сообщества всех непредпринимателей.

Ещё один приём, которым пользуется FunAction — это личные приглашения на событие, не содержащие призыва — потенциального участника просто информируют о предстоящем событии. В другом случае они в личных сообщениях собирали обратную связь о качестве контента.

Личный информирующие сообщения дают конверсию

@TwitterRussia пересказали концепцию продвижения, которую предлагает клиентам сам Twitter: нужно реагировать на мировые события, которые вызывают всплески твитов и ретвитов. Если ваш контент будет совпадать с мнением и вкусом вашей аудитории — то ваши твиты заметят и ретвитнут. Пример — печенье Orero, создающее фото с печеньем под каждый инфоповод.

Стратегии продвижения в Twitter

Статистика

Раньше я очень любил статистику. Мне казалось, что с помощью неё можно кого-то в чём-то убедить. Роман Кохановский (mail.ru) рассказал историю, как менеджер SMM-агентства решил рассказать о том, что конкретно он делает и упомянул, что он размещает таргетированные объявления в Одноклассниках. Заказчик попросил его это срочно прекратить, так как «в одноклассниках нет нашей аудитории». Менеджер, не стал отключать рекламу, так как она приводила, по-моему, 1000 пользователей из которых 100 становились клиентами.

Многие спикеры отметили, что выбор площадок для продвижения часто основан на личных предпочтениях заказчика и SMM-менеджера и часто подвержен инертности. Многие до сих пор игнорируют Мой мир, Бебиблог и возможности соцсетей по распространению видео в их собственных видео-хостингах.

Короче, Вк, Ок — это всё население России.

Инструменты

У mail.ru очень сильный таргетинг. Например, для производителя пылесосов они смогли собрать только кошатников, отделив их от поклонников других домашних животных. Таргетирование по таким метрикам позволяет увеличить конверсию до десятков процентов. Соцсети сейчас активно борются за бюджеты контекста.

Итого

Конференция стоила 3490. 3 из 11 докладов были интересными. 1 спикер был хорошим оратором. В Digital October с прошлого раза (2 года назад): cтулья не поменяли, вентиляцию не наладили. Плохо работали кликеры. Презентаций, видимо ждать не стоит.

Ещё отчёты

Сергей Король собрал много статистики и высказываний, например, "Уменьшение негатива в сети на 2% ведёт к росту продаж на 1%."

-
-
-