Выжимка полезностей из докладов.
Денис Каплунов: идеальная страница о компании
Денис Каплунов восполнил пробел многих конференций по контенту и рассказал какой должна быть страница "О компании". Полезный и содержательный доклад. Я его подробно законспектировал, думаю сделаю специальную инструкцию.
Тезисно:
- Что за компания?
- В какой нише работатете?
- Кто ваши клиенты?
- В чём уникальность?
- Чем можете быть полезны?
- Какая у вас миссия?
- Цифры и факты.
- Принципы.
- Достижения.
- Гарантии.
- Планы на будущее.
- Пожелание тому, кто дочитал.
- Призыв к действию.
Денис - живой и интересный спикер, умело распоряжается вниманием слушателей. Хочется его слышать и видеть на конференциях чаще.
Алексей Чекушин: как роботы отличают хороший текст от плохого.
Из доклада Алексея я почерпнул одну идею - тексты написанные знающим предмет человеком отличаются от текстов дилетанта наличием в тексте понятий, связанных с предметной областью. И поисковики научились отличать одно от другого. Ещё один аргумент в пользу нашей стратегии - найти человека со знанием отрасли и сделать из него контент-менеджера.
Алексей Шендо: в лендингах меня привлекает двухзначная конверсия.
Выступление Алексея было самым ярким. Ещё один оратор, которого хочется видеть на конференциях чаще!
Тезисно:
- Лидов нужно делить по температуре на основании точных метрик.
- Для каждого "температруного" сегмента лидов своя контент-стратегия
- После покупки что ещё вы продадите лиду?
И ещё Алексей подробно описал методику работы с лидом с помощью e-mail рассылки. Тоже буду делать инструкцию из этого рассказа.
Алексей Терехов: оставляйте контент себе
Алексей провёл презентацию проекта admitad.com - агрегатора партнёрских программ интернет-магазинов, позволяющих контент-менеджерам зарабатывать на созданном ими контенте хорошие деньги.
О конференции
Заплатил за участие 5900р. 3 из 9 докладов были полностью полезны. Один доклад мне показался вредным, один - устаревшим. 2 из 9 спикеров были хорошими ораторами. Хорошее полноценное питание из 3-х блюд и кофебрейки с фруктами и канапе. Интересное место проведения - Бункер 42. Но именно в конференц-зале, где участники провели основную часть дня было холодно и сильно пахло сыростью. Кроме обеда за столами на 6 человек, специальных активностей для нетворкинга не было. Технических сложностей было много, благодаря сотрудникам Бункера42 они оперативно решались. Промоушн Advego и его сервисов, как организатора, по-моему, провален. Презентации спикеров организаторы выслали через 17 дней.