На собеседовании можно произвести хорошее впечатление задав побольше вопросов о предстоящей работе.
Содержание работы
Сколько сайтов и пабликов нужно поддерживать?
Работа с изображениями (обрабатывать, снимать, фотобанк, из поиска)?
Работа с каталогом (импорт таблиц, покарточный ввод)?
Работа с текстами (новости, статьи, статьи для внешних ресурсов)?
Общаюсь ли я с клиентами? (вопрос-ответ на сайте, чат на сайте, ответы по e-mail, ответы на комментарии в социальных сетях)
Рассылка?
Контекст (сам, аутсорс)?
Медийная реклама (сам, аутсорс - размещение, аутсорс - создание)?
Отслеживаются ли бизнес-показатели работы контент-менеджера? Есть ли KPI?
Условия работы
В каком отделе я буду работать (IT, маркетинг, продажи)? Кому подчиняюсь?
Есть маркетолог?
Есть веб-мастер? Программист?
Кто следит за обновлением CMS? Работоспособностью сервера?
Есть дизайнер? Фирменный стиль?
CMS?
Есть ограничения по программному обеспечению? Adobe? MS Office? Разрешён ли GoogleDoc (документоборот вне сервера компании)?
Есть корпоративный планировщик задач?
Свой ноутбук, рабочий ноутбук или рабочий компьютер?
Скорость интернета? WiFi в офисе?
Openspace? Кабинет на 2-3 сотрудника?
Запрет на социальные сети?
Условия трудоустройства
Время работы офиса: кто и когда открывает двери, кто и когда закрывает?
Питание (столовая, кафе рядом, офисная кухня)?
Дресскод?
Испытательный срок? Зарплата?
Отпуск?
Больничный?
Зарплата?