-
-
-
2016-04-21

Спроси при трудоустройстве контент-менеджером

На собеседовании можно произвести хорошее впечатление задав побольше вопросов о предстоящей работе.

На собеседовании можно произвести хорошее впечатление задав побольше вопросов о предстоящей работе.

Содержание работы

Сколько сайтов и пабликов нужно поддерживать?

Работа с изображениями (обрабатывать, снимать, фотобанк, из поиска)?

Работа с каталогом (импорт таблиц, покарточный ввод)?

Работа с текстами (новости, статьи, статьи для внешних ресурсов)?

Общаюсь ли я с клиентами? (вопрос-ответ на сайте, чат на сайте, ответы по e-mail, ответы на комментарии в социальных сетях)

Рассылка?

Контекст (сам, аутсорс)?

Медийная реклама (сам, аутсорс - размещение, аутсорс - создание)?

Отслеживаются ли бизнес-показатели работы контент-менеджера? Есть ли KPI? 

Условия работы

В каком отделе я буду работать (IT, маркетинг, продажи)? Кому подчиняюсь?

Есть маркетолог?

Есть веб-мастер? Программист?

Кто следит за обновлением CMS? Работоспособностью сервера?

Есть дизайнер? Фирменный стиль?

CMS?

Есть ограничения по программному обеспечению? Adobe? MS Office? Разрешён ли GoogleDoc (документоборот вне сервера компании)?

Есть корпоративный планировщик задач?

Свой ноутбук, рабочий ноутбук или рабочий компьютер?

Скорость интернета? WiFi в офисе?

Openspace? Кабинет на 2-3 сотрудника?

Запрет на социальные сети?

Условия трудоустройства

Время работы офиса: кто и когда открывает двери, кто и когда закрывает?

Питание (столовая, кафе рядом, офисная кухня)?

Дресскод?

Испытательный срок? Зарплата?

Отпуск?

Больничный?

Зарплата?

Записи по этим же темам

  • Типовая вакансия для контент-менеджера

    Собираем формулировки для вакансии контент-менеджера.

    Обязанности

    Обращение к [ описание целевой аудитории ] с помощью [ типы публикаций ].

    Заполнение таблиц свойств товаров.

    Пакетная обработка фотографий.

    Составление ТЗ для [ перечисление подрядчиков ] и контроль его реализации.

    Соблюдение стандартов публикации материалов на сайте для выполнения требований вёрстки, SEO,  SMM и контекстной рекламы.

    Управление работой сайта с помощью стандартных возможностей CMS.

    Обязательно

    Опыт написания [ типы публикаций ].

    Опыт работы с табличным редактором, в том числе использование функции ВПР.

    Опыт работы с пакетным обработчиком изображений.

    Опыт составления ТЗ для веб-разработчиков.

    Соблюдение политики безопасности.

    Навык самопроверки. Предоставление отчётов о работе и соблюдение взятых обязательств по качеству и скорости работы.

    Понимание принципов контекстной рекламы, поисковой оптимизации, продвижения в социальных сетях.

    Желательно

    Опыт работы с [ описание целевой аудитории ] и любовь к [ описание отрасли или специфики предложения].

    Знание HTML и CSS.

    Опыт контроля качества веб-разработки, понимание принципов поддержки отказоустойчивой работы сайта.

  • Планирование и отчётность штатного контент-менеджера
-
-