-

Не залипнуть в инстаграм, делая публикацию для клиента:
SMMPlaner!

-
-
2014-09-12

Конференция по контент-маркетингу от Advego в Бункере 42

Выжимка полезностей из докладов.

Денис Каплунов: идеальная страница о компании

Фото из FB Advego

Денис Каплунов восполнил пробел многих конференций по контенту и рассказал какой должна быть страница "О компании". Полезный и содержательный доклад. Я его подробно законспектировал, думаю сделаю специальную инструкцию.

Тезисно:

  • Что за компания?
  • В какой нише работатете?
  • Кто ваши клиенты?
  • В чём уникальность?
  • Чем можете быть полезны?
  • Какая у вас миссия?
  • Цифры и факты.
  • Принципы.
  • Достижения.
  • Гарантии.
  • Планы на будущее.
  • Пожелание тому, кто дочитал.
  • Призыв к действию.

Денис - живой и интересный спикер, умело распоряжается вниманием слушателей. Хочется его слышать и видеть на конференциях чаще.

Алексей Чекушин: как роботы отличают хороший текст от плохого.

Фото из FB Advego

Из доклада Алексея я почерпнул одну идею - тексты написанные знающим предмет человеком отличаются от текстов дилетанта наличием в тексте понятий, связанных с предметной областью. И поисковики научились отличать одно от другого. Ещё один аргумент в пользу нашей стратегии - найти человека со знанием отрасли и сделать из него контент-менеджера.

Алексей Шендо: в лендингах меня привлекает двухзначная конверсия.

Фото из FB Advego

Выступление Алексея было самым ярким. Ещё один оратор, которого хочется видеть на конференциях чаще!

Тезисно:

  • Лидов нужно делить по температуре на основании точных метрик.
  • Для каждого "температруного" сегмента лидов своя контент-стратегия
  • После покупки что ещё вы продадите лиду?

И ещё Алексей подробно описал методику работы с лидом с помощью e-mail рассылки. Тоже буду делать инструкцию из этого рассказа.

Алексей Терехов: оставляйте контент себе

Алексей провёл презентацию проекта admitad.com - агрегатора партнёрских программ интернет-магазинов, позволяющих контент-менеджерам зарабатывать на созданном ими контенте хорошие деньги.

О конференции

Заплатил за участие 5900р. 3 из 9 докладов были полностью полезны. Один доклад мне показался вредным, один - устаревшим. 2 из 9 спикеров были хорошими ораторами. Хорошее полноценное питание из 3-х блюд и кофебрейки с фруктами и канапе. Интересное место проведения - Бункер 42. Но именно в конференц-зале, где участники провели основную часть дня было холодно и сильно пахло сыростью. Кроме обеда за столами на 6 человек, специальных активностей для нетворкинга не было. Технических сложностей было много, благодаря сотрудникам Бункера42 они оперативно решались. Промоушн Advego и его сервисов, как организатора, по-моему, провален. Презентации спикеров организаторы выслали через 17 дней.

О конференции - Фото

-
-