-
-
-

Планирование и отчётность

Предлагаем систему планирования и отчётности для штатного контент-менеджера.

Преимущества для сотрудника

  1. Работа по плану без перегрузок.
  2. Сроки рассчитать проще.
  3. Есть время на рутину и развитие.

Преимущества для руководителя

  1. Легче контролировать результат.
  2. Чёткое распределение ответственности.
  3. Час в неделю на планирование и контроль работы 1-го сотрудника.

Планирование по сетке времени

Для того, чтобы рабочий день был продуктивнее, рекомендуют разбить его на части. Кто-то рекомендует разбивать его на 15-минутки. У руководителей день делится по задачам: совещание - 1,5 часа, встреча - 1 час, документы - 30 минут и т.д. Для специалиста мы рекомендуем делить деноь на фиксированные промежутки:

Первый час: проверка почты, бекап базы данных, звонки.

Первая задача, 3 часа: главная задача дня, требующая от вас максимальной работоспособности.

Обед, 0,5 - 1 час: отдых, переключение, развивающее чтение.

Вторая задача, 3 часа: задача, не требующая максимальной работоспособности, просто нужно сделать.

Карман времени - 0,5 - 1 час: люфт, позволяющий доделывать до результата первую и вторую задачи дня или выполнять рутинные задачи - те, что можно остановить в любой момент (фоновые задачи).

Внедрение системы планирования за 6 рабочих дней

  1. Посмотрите видео, где объяснены принципы планирования по сетке времени и даны рекомендации по её внедрению.

    См. на Youtube


    Во время просмотра видео создайте свой личный файл сотрудника.
  2. Заполните раздел "ToDo".
  3. Назначьте встречу с руководителем и заполните с ним таблицу "Актуально", договоритесь встретиться снова через 5 дней.
  4. Отработайте 5 дней, записывая всё, что отнимало рабочее время в раздел "Журнал".
  5. В конце 5-го дня отправьте руководителю отчёт, перенеся записи из раздела "Журнал" в E-mail.
  6. Встретьтесь с руководителем и отчитайтесь о выполнении задач, занесённых в таблицу "Актуально". Если руководитель оценит положительно работу по данной схеме - повторите цикл.
-
-