Планирование и отчётность
Предлагаем систему планирования и отчётности для штатного контент-менеджера.
Преимущества для сотрудника
- Работа по плану без перегрузок.
- Сроки рассчитать проще.
- Есть время на рутину и развитие.
Преимущества для руководителя
- Легче контролировать результат.
- Чёткое распределение ответственности.
- Час в неделю на планирование и контроль работы 1-го сотрудника.
Планирование по сетке времени
Для того, чтобы рабочий день был продуктивнее, рекомендуют разбить его на части. Кто-то рекомендует разбивать его на 15-минутки. У руководителей день делится по задачам: совещание - 1,5 часа, встреча - 1 час, документы - 30 минут и т.д. Для специалиста мы рекомендуем делить деноь на фиксированные промежутки:
Первый час: проверка почты, бекап базы данных, звонки.
Первая задача, 3 часа: главная задача дня, требующая от вас максимальной работоспособности.
Обед, 0,5 - 1 час: отдых, переключение, развивающее чтение.
Вторая задача, 3 часа: задача, не требующая максимальной работоспособности, просто нужно сделать.
Карман времени - 0,5 - 1 час: люфт, позволяющий доделывать до результата первую и вторую задачи дня или выполнять рутинные задачи - те, что можно остановить в любой момент (фоновые задачи).
Внедрение системы планирования за 6 рабочих дней
- Посмотрите видео, где объяснены принципы планирования по сетке времени и даны рекомендации по её внедрению.
Во время просмотра видео создайте свой личный файл сотрудника. - Заполните раздел "ToDo".
- Назначьте встречу с руководителем и заполните с ним таблицу "Актуально", договоритесь встретиться снова через 5 дней.
- Отработайте 5 дней, записывая всё, что отнимало рабочее время в раздел "Журнал".
- В конце 5-го дня отправьте руководителю отчёт, перенеся записи из раздела "Журнал" в E-mail.
- Встретьтесь с руководителем и отчитайтесь о выполнении задач, занесённых в таблицу "Актуально". Если руководитель оценит положительно работу по данной схеме - повторите цикл.