Разработка контент-стратегии: спланировать контент-продвижение за 2 часа
- Вы узнаете для каких сегментов вашей целевой аудитории подходит контент-продвижение.
- Спланируете шаги по созданию и распространению контента для одной целевой группы.
Контент-продвижение приводит тех, кто не готов купить сразу
Даже по самым выгодным предложениям большинство людей не готовы принять решение сразу. Чтобы стимулировать принятие решения в момент нашего обращения мы можем лишь упасть в цене, предоставив ограниченную во времени скидку.
Контент позволяет заинтересовать следующие сегменты целевой аудитории:
- испытывают потребность, но для принятия решения нужно посоветоваться с кем-либо;
- испытывают потребность, но сейчас она не актуальна (есть проблемы поважнее);
- испытывают потребность, но не готовы финансово;
- испытывают потребность, но хотят получить больше информации.
Этих людей можно и нужно заинтересовать бесплатным контентом, связанным с вашим предложением.
Контент позволяет снизить стоимость привлечения клиента
Если реклама приводит к вам клиентов, только при положительном балансе рекламного счёта, то грамотная статья на вашем сайте будет приводить клиентов пока будет работать ваш сайт и бесплатно.
Контент-продвижение продаёт даже тем, у кого нет потребности
Интересный контент привлекает и тех, кто не испытывает потребности в вашем предложении. Демонстрируя компетентность, пользу и уникальность вашего предложения вы стимулируете рекомендации.
Контент-продвижение увеличивает ценность и средний чек
Контент позволяет сделать покупателя более квалифицированным. Вы можете объяснить высокую стоимость вашего предложения. Заинтересовать дополнительными аксессуарами и услугами. Контент, в отличие от лендингов, позволяет продавать комплексные и "долгие" услуги.
Контент-стратегия нужна для "подогрева" клиентов
Контент-продвижение - это процесс изменения представления потенциального клиента о ценности вашего предложения. Это несколько последовательных шагов. Кроме тематического плана необходимо создать план продвижения и выбрать показатели эффективности.
Контент-стратегия не возможна без опыта продаж
На консультации по разработке контент-стратегии обязательно должен присутствовать специалист, который непосредственно общается с вашими клиентами и может рассказать несколько примеров о том, кому и по каким причинам уже подошло ваше предложение.
План создания и распространения контента
Результатом нашей совместной работы будет понедельный план создания и распространения контента. Мы выберем оптимальные для вашей организации и бюджета способы.