-

Облачный хостинг с изолированными сайтами
Заразился один сайт, остальные в безопасности!

-
-

Очень понравилось!


Познакомимся с социальными медиа (СМ)! (Цифры)
Благодаря Фёдору Вирину стал понятен портрет аудиторий разных социальных сетей. Дополню его наблюдениями других докладчиков и обрисую вам ту ясность, что в моей голове образовалась. В социальных сетях есть три вида пользователей: генераторы (пишут, активничают), наблюдатели (полный пассив), комментаторы (присоединяются к дискуссиям, начатым генераторами).

Норма: Активный пользователь бывает в Интернет 12 дней в месяц. Пол и возраст обозначен для активной аудитории - более 12 посещений в месяц.

В контакте
Большие и активные, М/Ж, 25-30
Сеть с наибольши колличеством генераторов и комментаторов (60%). Легко постят большие тексты к себе на стену. Быстро реагируют, голосуют, комментируют. Плохо переходят по ссылкам. У Lenta.ru 5% посещений из Вконтакте.

Одноклассники
Быстро растут, Ж, 30-35
45% заходят чаще чем 12 раз в месяц

Mail-Мой Мир
Ж: 35-45

Facebook
М. Редко посещается (7% больше 12 раз в месяц). По ссылкам ходят хорошо, максимум активности - Like.

LiveJournal (ЖЖ)
М, 20-40
Большая дневная аудитория: опережает некоторые сети. Миллион человек ежедневно заходит в ЖЖ.

YouTube
М/Ж, 30-40
Аудитория схожа с аудиторией Google

LiveInternet (Лиру)
Ж: до 25 и около 40

Общее
Благодаря мобильному Интернету и смартфонам мы проводим много времени именно в социальных сетях, не используя мобильные браузеры для "обычного" интернета. Мы используем 1-3 социальные сети одновременно под разные задачи.

Точка роста:
 - присутствие в СМ даёт возможность достичь нас в пробке, в метро, в ресторане - там где, как нам кажется, мы интернетом и не пользуемся вовсе ...

Чем мы занимаемся в СМ (Приоритеты)

  1. Подглядывание (отслеживание чужой жизни)
  2. Поддержка (эмоциональная поддержка друзей)
  3. Трансляция жизни (как я живу)
  4. Знакомство
  5. Личное общение (чат, замена e-mail)
  6. Массовое общение (эстрада, политики, профи)
  7. Работа (общение с клиентами, коллегами, поиск информации и людей, консультирование)

(Прямые продажи в СМ ни у кого ещё не получились, возможны личные продажи и косвенные (после консультации), возможны приложения для увеличение продаж уже лояльным клиентам)

Точка роста
- увеличение круга общения и возможность им управлять даёт хороший инструмент для изменений в жизни, благодаря изменению ежедневного окружения, упрощает создание референтных групп.

Измерения и аналитика в СМ (Эмоции)
С ними всё плохо. Измерители просто не успевают за появлением новых сервисов и гаджетов. А если и успевают, то меряют то, что потом не проанализировать или то, что не отражает психологической составляющей. Измерители только приходят в города с населением 10000+, в то время как именно там происходит основной рост проникновения Интернета. Но Яндекс справляется: и меряет что нужно, и аналаизирует так, чтобы можно было принимать решения.

Галина Тимченко (Lenta.ru) Компании стали отчитыватья количеством внедрённых инноваций и освоенных новинок. А зачем это нужно и как помогает в работе - редко кто понимает.

Александр Амзин (Алекс и Алекс) 20% мёртвых душ - нормально для группы в социальных сетях, 40% - признак обращения к SMM-"продвиженцам".

Инесса Ишунькина (TNS) - выход обновления браузеров вызывает фиктивный всплеск посещаемости сайтов

Точки роста
 - все меряют отдельные действия пользователя, а нужно исследовать сценарии поведения
 - у нас обычно есть 5 сайтов, которыми мы пользуемся ежедневно или во время отдыха. Цель продвижения - войти в эту пятёрку, то есть нужно включиться в поведенческий сценарий пользователя

СМИ и СМ (Эмоции)
Как бы там ни было, а все остались при своих. И блогерам, и журналистам есть чем заняться, у каждого есть свой читатель, никто никого не заменит. Одно плохо - для региональных СМИ не придумали бизнес-модели, которая могла бы стать залогом их развития. Они всем нужны, но их пока очень мало.

Точки роста:
 - индекс-прозрачности СМИ - степень раскрытие информации СМИ о себе (только у 1/3 СМИ открыта статистика посещений сайта)
 - создание территориальных СМИ (мельче региональных)

UPD:

Про Twitter кое-что есть в презентации у Фёдора Вирина. Про Google+ в марте 2012 он пока ничего не мог отметить, кроме мощной интеграции со всем на свете, благодаря которой у него там уже была куча фоловеров, хотя он в нём и не бывал.

-
-
-