-

Не залипнуть в инстаграм, делая публикацию для клиента:
SMMPlaner!

-
-
2019-06-29

Правку лендинга лучше поручить контент-менеджеру

Когда на ваш лендинг начинают заходить первые посетители, вы понимаете, что ещё кучу всего нужно поправить.

Платить разработчикам или верстальщику за часы правок - дороговато. Да и они не будут лучшими советчиками в этом деле. Маркетолог много чего подскажет, но не сделает.

Выход - использовать контент-менеджера, который и выступит адвокатом пользователей, и маркетинговую составляющую не убьёт и всё что придумали реализует собственными руками.

Поручи контентщику взглянуть на сайт глазами пользователя

Однажды меня попросили помочь с лендингом-приглашением на мероприятие. Точнее сразу на два мероприятия. Маркетинговая ошибка (или находка?) была заложена на этапе планирования и пришлось выкручиваться уже на этапе правок лендинга. Было две даты и у каждого мероприятия своя линейка тарифов.

выбор из двух событий

Добавил даты - сразу стало понятно, что это не 2 части одного дня, а два разных дня.

Кнопка "Лекция", тарифы которой были открыты по умолчанию, была серой. Возникала ассоциация, что эта опция уже недоступна. Я сделал кнопку акцентированной - красной.

И я предложил второе мероприятие назвать не "семинар", а "интенсив", чтобы ярче противопоставить его "лекции".

Cпроси, что контент-менеджер улучшил бы на сайте сам?

Что можно поручить контентщику: актуализацию информации, изображений и цен.

Контентщик - не редактор, но ему можно поручить поправить тексты по стандартам отрасли: заменить вопросы в заголовках на утверждения, выбрать позитивные формулировки и добавить язык выгод.

Обычно все забывают про тестирование (с устройств и по сценариям) - это тоже можно поручить контент-менеджеру.

Главное, контентщик выполнит стандарты СЕО и вспомнит про отображение ссылки на лендинг в социальных сетях: с этим обычно больше всего сюрпризов))

Контентщик может создавать лендинги на потоке

Достаточно разобраться в любом конструкторе сайтов (я рекомендую Тильду) и контентщик может заменить собой разработчика и дизайнера. Толкового маркетолога контентщик, обычно не заменит - с маркетингом нужно будет помогать.

-
-