Поручи контентщику взглянуть на сайт глазами пользователя
Однажды меня попросили помочь с лендингом-приглашением на мероприятие. Точнее сразу на два мероприятия. Маркетинговая ошибка (или находка?) была заложена на этапе планирования и пришлось выкручиваться уже на этапе правок лендинга. Было две даты и у каждого мероприятия своя линейка тарифов.
Добавил даты - сразу стало понятно, что это не 2 части одного дня, а два разных дня.
Кнопка "Лекция", тарифы которой были открыты по умолчанию, была серой. Возникала ассоциация, что эта опция уже недоступна. Я сделал кнопку акцентированной - красной.
И я предложил второе мероприятие назвать не "семинар", а "интенсив", чтобы ярче противопоставить его "лекции".
Cпроси, что контент-менеджер улучшил бы на сайте сам?
Что можно поручить контентщику: актуализацию информации, изображений и цен.
Контентщик - не редактор, но ему можно поручить поправить тексты по стандартам отрасли: заменить вопросы в заголовках на утверждения, выбрать позитивные формулировки и добавить язык выгод.
Обычно все забывают про тестирование (с устройств и по сценариям) - это тоже можно поручить контент-менеджеру.
Главное, контентщик выполнит стандарты СЕО и вспомнит про отображение ссылки на лендинг в социальных сетях: с этим обычно больше всего сюрпризов))
Контентщик может создавать лендинги на потоке
Достаточно разобраться в любом конструкторе сайтов (я рекомендую Тильду) и контентщик может заменить собой разработчика и дизайнера. Толкового маркетолога контентщик, обычно не заменит - с маркетингом нужно будет помогать.