Когда на ваш лендинг начинают заходить первые посетители, вы понимаете, что ещё кучу всего нужно поправить.
Платить разработчикам или верстальщику за часы правок - дороговато. Да и они не будут лучшими советчиками в этом деле. Маркетолог много чего подскажет, но не сделает.
Выход - использовать контент-менеджера, который и выступит адвокатом пользователей, и маркетинговую составляющую не убьёт и всё что придумали реализует собственными руками.
Статистика о статьях с изображениями превращает наличие иллюстрации в стандарт для всех сообщений. И как любой стандарт, он усыпляет аудиторию.
Актуальный список площадок для размещения контента. Ответ на вопрос: где публиковать контент?
Типовая вакансия для контент-менеджера
Собираем формулировки для вакансии контент-менеджера.
Обязанности
Обращение к [ описание целевой аудитории ] с помощью [ типы публикаций ].
Заполнение таблиц свойств товаров.
Пакетная обработка фотографий.
Составление ТЗ для [ перечисление подрядчиков ] и контроль его реализации.
Соблюдение стандартов публикации материалов на сайте для выполнения требований вёрстки, SEO, SMM и контекстной рекламы.
Управление работой сайта с помощью стандартных возможностей CMS.
Обязательно
Опыт написания [ типы публикаций ].
Опыт работы с табличным редактором, в том числе использование функции ВПР.
Опыт работы с пакетным обработчиком изображений.
Опыт составления ТЗ для веб-разработчиков.
Соблюдение политики безопасности.
Навык самопроверки. Предоставление отчётов о работе и соблюдение взятых обязательств по качеству и скорости работы.
Понимание принципов контекстной рекламы, поисковой оптимизации, продвижения в социальных сетях.
Желательно
Опыт работы с [ описание целевой аудитории ] и любовь к [ описание отрасли или специфики предложения].
Знание HTML и CSS.
Опыт контроля качества веб-разработки, понимание принципов поддержки отказоустойчивой работы сайта.
На собеседовании можно произвести хорошее впечатление задав побольше вопросов о предстоящей работе.
Пример контент-аудита
Texterra поделилась отчётом об аудите одного из сайтов. Вот на что они обратили внимание:
- Что есть в индексе?
- Скорость загрузки и «мобилопригодность».
- Помощь роботам: 301 редиректы, микроразметка, теги, карты и проч.
- Помощь людям: хлебные крошки, ЧПУ, перелинковка, структура, акценты и проч.
- Настройка целей.
- Уникальность текстов и меры для их защиты.
- Семантическое ядро и контент-план: блог, новости и контент для других площадок.
Об изыскании внутренних ресурсов ...
Совет от seopro.ru: если вам в наследство досталось много устаревшего, но индексированного контента — увеличьте количество лидов на актуальных страницах с помощью редиректа.
Пошаговая инструкция
- Возьмите список индексированных поисковиками страниц сайта:
Яндекс.Метрика — Отчёты — Поисковые фразы — Группировки: Страница входа — Выгрузить в XLSX. - Отметьте в списке устаревший контент: тот, для которого есть полноценная актуальная альтернатива.
- Проставьте URL актуальной страницы для каждого URL с устаревшим.
- Сгенерируйте 301-е редиректы формулой:
="Redirect 301 "&D1&" "&F1
Где D1 — url с устаревшим контентом, F1 — с актуальным. - Передайте список веб-мастеру или сами добавьте в htaccess, если обладаете опытом настройки переадресаций в нём.
- Проверьте редиректы, переходя по ссылкам с устаревшим контентом.
- Если всё ок, получите рост позиций в поисковой выдаче актуальных страниц, и как следствие, рост лидов!
Нюансы и более сложные инструкции, по ссылкам:
seopro.ru
searchengines.ru
Нужно решить, кто инициализирует появление новинок на сайте и какую информацию о новинке он должен предоставить