-
-
-
 

Когда на ваш лендинг начинают заходить первые посетители, вы понимаете, что ещё кучу всего нужно поправить.

Платить разработчикам или верстальщику за часы правок - дороговато. Да и они не будут лучшими советчиками в этом деле. Маркетолог много чего подскажет, но не сделает.

Выход - использовать контент-менеджера, который и выступит адвокатом пользователей, и маркетинговую составляющую не убьёт и всё что придумали реализует собственными руками.

Статистика о статьях с изображениями превращает наличие иллюстрации в стандарт для всех сообщений. И как любой стандарт, он усыпляет аудиторию.

Актуальный список площадок для размещения контента. Ответ на вопрос: где публиковать контент?

Собираем формулировки для вакансии контент-менеджера.

Обязанности

Обращение к [ описание целевой аудитории ] с помощью [ типы публикаций ].

Заполнение таблиц свойств товаров.

Пакетная обработка фотографий.

Составление ТЗ для [ перечисление подрядчиков ] и контроль его реализации.

Соблюдение стандартов публикации материалов на сайте для выполнения требований вёрстки, SEO,  SMM и контекстной рекламы.

Управление работой сайта с помощью стандартных возможностей CMS.

Обязательно

Опыт написания [ типы публикаций ].

Опыт работы с табличным редактором, в том числе использование функции ВПР.

Опыт работы с пакетным обработчиком изображений.

Опыт составления ТЗ для веб-разработчиков.

Соблюдение политики безопасности.

Навык самопроверки. Предоставление отчётов о работе и соблюдение взятых обязательств по качеству и скорости работы.

Понимание принципов контекстной рекламы, поисковой оптимизации, продвижения в социальных сетях.

Желательно

Опыт работы с [ описание целевой аудитории ] и любовь к [ описание отрасли или специфики предложения].

Знание HTML и CSS.

Опыт контроля качества веб-разработки, понимание принципов поддержки отказоустойчивой работы сайта.

На собеседовании можно произвести хорошее впечатление задав побольше вопросов о предстоящей работе.

Texterra поделилась отчётом об аудите одного из сайтов. Вот на что они обратили внимание:

  1. Что есть в индексе?
  2. Скорость загрузки и «мобилопригодность».
  3. Помощь роботам: 301 редиректы, микроразметка, теги, карты и проч.
  4. Помощь людям: хлебные крошки, ЧПУ, перелинковка, структура, акценты и проч.
  5. Настройка целей.
  6. Уникальность текстов и меры для их защиты.
  7. Семантическое ядро и контент-план: блог, новости и контент для других площадок.

Результаты аудита и рекомендации

Об изыскании внутренних ресурсов ...

Совет от seopro.ru: если вам в наследство досталось много устаревшего, но индексированного контента — увеличьте количество лидов на актуальных страницах с помощью редиректа.

Редирект со старых страниц на новые повышает конверсию

Пошаговая инструкция

  1. Возьмите список индексированных поисковиками страниц сайта:
    Яндекс.Метрика — Отчёты — Поисковые фразы — Группировки: Страница входа — Выгрузить в XLSX.
  2. Отметьте в списке устаревший контент: тот, для которого есть полноценная актуальная альтернатива.
  3. Проставьте URL актуальной страницы для каждого URL с устаревшим.
  4. Сгенерируйте 301-е редиректы формулой:
    ="Redirect 301 "&D1&" "&F1
    Где D1 — url с устаревшим контентом, F1 — с актуальным.
  5. Передайте список веб-мастеру или сами добавьте в htaccess, если обладаете опытом настройки переадресаций в нём.
  6. Проверьте редиректы, переходя по ссылкам с устаревшим контентом.
  7. Если всё ок, получите рост позиций в поисковой выдаче актуальных страниц, и как следствие, рост лидов!

Нюансы и более сложные инструкции, по ссылкам:
seopro.ru
searchengines.ru

Нужно решить, кто инициализирует появление новинок на сайте и какую информацию о новинке он должен предоставить

-
-