-

Яндекс.Дзен для контент-менеджера.
Лайкни, чтобы Яндекс собирал полезные материалы!

-
-

Куда писать? Площадки для размещения контента

Итак, вы определились с целевыми аудиториями и определили источники экспертизы, которую будете транслировать. Начинать ли сразу делать многостраничник?

Если вы стартуете

Создайте страницу в Вконтакте, профиль в Инстаграме или канал в Телеграме. Там есть люди. Вам нужно купить или иным способом привлечь их внимание. Если ваш контент востребован — паблики начнут наполняться и вы заработаете на следующее интернет-представительство.

А Facebook? Он работает лучше, когда вы даёте ему максимум свободы и он таргетирует ваш контент сам. А значит вы не сможете понять, что, кому и почему продаётся — а это важно на старте. Писать нужно очень качественно и редко, что тоже на старте сложно.

А WhatsApp? В нём невозможен отложенный постинг и клиенты будут знать телефоны друг друга. Для корпоративного контента пока в нём нет инструментов.

Если вы знаете, как продавать

Тильда

Если вы узнали, что, кому и как продаёт — у вас есть модель продаж. С ней можно создавать лендинг. Здесь я рекомендую Тильду. Она не позволит вам сделать гавно. Без привлечения дизайнера вы сможете создать страничку, которая не будет портить конверсию.

Теперь из Вк и офлайна ведите трафик на лендинг — конверсия должна вырасти. И можно купить контекст. Из Телеграма и Инстаграма трафик уводить не рекомендуют.

Ещё одно применение Тильды — большие лонгриды. Они будут привлекать трафик с органического поиска.

Тильда хороша и для контент-проектов с низкой частотой обновления: статья в неделю или месяц, когда над каждой страницей можно повозиться.

Если вы давно продаёте и разное

Zen

Вам пригодится Яндекс.Дзен. Он бесплатно покажет ваш контент тысячам и десяткам тысяч пользователей поиска и других сервисов Яндекса. Можно попытаться схватить аудиторию, которая вводила высокочастотные запросы, на которые в контексте таргетироваться дорого и не эффективно.

Бегет

Если в Дзене хорошо получается, значит ваших источников экспертизы достаточно, чтобы создать настоящий контент-проект — в нём нужно минимум 3 раза в неделю выпускать качественный и востребованный контент. А значит нужно задуматься о совместной работе нескольких контентщиков под руководством контент-редактора. Вам понадобится CMS (рекомендую редакционную CMS — Joomla). И хостинг, настройку которого, потянет контентщик — рекомендую Beget.

Beget хорош тем, что в нём сайты изолированы даже внутри одного аккаунта: если заразится один, другие останутся чистыми. Адекватная, вдумчивая поддержка. И он платит 40% по партнёрке))

Записи по этим же темам

  • Новинки на сайте

    Нужно решить, кто инициализирует появление новинок на сайте и какую информацию о новинке он должен предоставить

  • ТЗ для импорта CSV в каталог

    Для создания или доработки импорта CSV на сайт нужно разово привлечь веб-разработчика. Основываясь на нашем ТЗ вы начнёте пользоваться импортом, учитывающем весь наш опыт работы с каталогами. А также экономить время, и нервы, сделав импорт простой и предсказуемой операцией.

  • Как проще поддерживать каталог товаров актуальным?

    Работу с каталогом следует вести с помощью таблиц. Так проще контролировать точность и полноту сведений о товарах. Быстро вносить правки в тысячи позиций. Наполнение каталога можно проводить быстрее силами нескольких операторов под контролем контент-менеджера. Таблица свойств помогает изучить ассортимент новому менеджеру по продажам. Клиентам удобнее пользоваться полным и актуальным каталогом.

  • Иконка сайта

    Иконка сайта помогает найти его в результатах поиска и вкладках браузера. Ясная, подходящая к теме сайта иконка добавляет ещё один "плюс в карму" сайта ...

  • Готовим презентацию! Подготовка презентации по рабочей тетради.

    Иногда нам приходится покидать свой уютный домашний "Офис" и рассказывать другим людям: чем это мы вне их глаз занимаемся. Если расскажем красиво - сможем укрепить веру слушателей в эффективность удалённой работы. Предлагаю памятку для подготовки своего выступления.

-
-