Итак, вы определились с целевыми аудиториями и определили источники экспертизы, которую будете транслировать. Начинать ли сразу делать многостраничник?
Если вы стартуете
Создайте страницу в Вконтакте, профиль в Инстаграме или канал в Телеграме. Там есть люди. Вам нужно купить или иным способом привлечь их внимание. Если ваш контент востребован — паблики начнут наполняться и вы заработаете на следующее интернет-представительство.
А Facebook? Он работает лучше, когда вы даёте ему максимум свободы и он таргетирует ваш контент сам. А значит вы не сможете понять, что, кому и почему продаётся — а это важно на старте. Писать нужно очень качественно и редко, что тоже на старте сложно.
А WhatsApp? В нём невозможен отложенный постинг и клиенты будут знать телефоны друг друга. Для корпоративного контента пока в нём нет инструментов.
Если вы знаете, как продавать
Если вы узнали, что, кому и как продаёт — у вас есть модель продаж. С ней можно создавать лендинг. Здесь я рекомендую Тильду. Она не позволит вам сделать гавно. Без привлечения дизайнера вы сможете создать страничку, которая не будет портить конверсию.
Теперь из Вк и офлайна ведите трафик на лендинг — конверсия должна вырасти. И можно купить контекст. Из Телеграма и Инстаграма трафик уводить не рекомендуют.
Ещё одно применение Тильды — большие лонгриды. Они будут привлекать трафик с органического поиска.
Тильда хороша и для контент-проектов с низкой частотой обновления: статья в неделю или месяц, когда над каждой страницей можно повозиться.
Если вы давно продаёте и разное
Вам пригодится Яндекс.Дзен. Он бесплатно покажет ваш контент тысячам и десяткам тысяч пользователей поиска и других сервисов Яндекса. Можно попытаться схватить аудиторию, которая вводила высокочастотные запросы, на которые в контексте таргетироваться дорого и не эффективно.
Если в Дзене хорошо получается, значит ваших источников экспертизы достаточно, чтобы создать настоящий контент-проект — в нём нужно минимум 3 раза в неделю выпускать качественный и востребованный контент. А значит нужно задуматься о совместной работе нескольких контентщиков под руководством контент-редактора. Вам понадобится CMS (рекомендую редакционную CMS — Joomla). И хостинг, настройку которого, потянет контентщик — рекомендую Beget.
Beget хорош тем, что в нём сайты изолированы даже внутри одного аккаунта: если заразится один, другие останутся чистыми. Адекватная, вдумчивая поддержка. И он платит 40% по партнёрке))