-
-
-
 

Типичная задача контент-менеджера: дать пользователю возможность ориентироваться в собиравшейся годами куче материала. Например, в торговой компании разросся ассортимент - нужно классифицировать товары, дать возможность найти один товар несколькими способами, в зависимости от "квалификации" покупателя. Апофеозом такого пользовательского удобства я считаю фильтрацию.

В устоявшихся отраслях, например в электронике, возможностью отсортировать фильтрами нужный товар уже никого не привлечёшь. Яндекс.Маркет задал эту планку для всех продавцов. В тех отраслях, куда Яндекс.Маркет пока не дошёл такая лазейка пока открыта. На этой неделе я открыл фильтрацию по RFID меткам (чур, в код не смотреть: я контентщик, а не веб-мастер) и, кажется, создал конкурентное преимущество компании, в которой работаю)))

На самом деле фильтров нам всем очень не хватает. Яндекс, это понимает и начал настраивать фильтры в поиске - острова. (Да, я тоже только на этой неделе узнал, какая это крутая штука!))) Яндекс, такой яндекс )

Например, даже в электронике, можно создать фильтр, который станет одной из фишек поддержки лояльности - это поиск устройства не по его характеристикам, а по задачам. Например, мне нужно вести трансляцию видео в интернет. У Яндекс.Маркета в фильтрах по видео-камерам такого пункта я не смог найти.

-
-
-