-
-
-

Предлагаем организовать эту работу так, чтобы переместить вашу компанию из ниши «продаём штуки, конкурируем ценой» в нишу «продаём решения, конкурируем экспертизой».

-

Работу с каталогом следует вести с помощью таблиц. Так проще контролировать точность и полноту сведений о товарах. Быстро вносить правки в тысячи позиций. Наполнение каталога можно проводить быстрее силами нескольких операторов под контролем контент-менеджера. Таблица свойств помогает изучить ассортимент новому менеджеру по продажам. Клиентам удобнее пользоваться полным и актуальным каталогом.

-

Нужно решить, кто инициализирует появление новинок на сайте и какую информацию о новинке он должен предоставить

-

Для создания или доработки импорта CSV на сайт нужно разово привлечь веб-разработчика. Основываясь на нашем ТЗ вы начнёте пользоваться импортом, учитывающем весь наш опыт работы с каталогами. А также экономить время, и нервы, сделав импорт простой и предсказуемой операцией.

-

Типичная задача контент-менеджера: дать пользователю возможность ориентироваться в собиравшейся годами куче материала. Например, в торговой компании разросся ассортимент - нужно классифицировать товары, дать возможность найти один товар несколькими способами, в зависимости от "квалификации" покупателя. Апофеозом такого пользовательского удобства я считаю фильтрацию.

В устоявшихся отраслях, например в электронике, возможностью отсортировать фильтрами нужный товар уже никого не привлечёшь. Яндекс.Маркет задал эту планку для всех продавцов. В тех отраслях, куда Яндекс.Маркет пока не дошёл такая лазейка пока открыта. На этой неделе я открыл фильтрацию по RFID меткам (чур, в код не смотреть: я контентщик, а не веб-мастер) и, кажется, создал конкурентное преимущество компании, в которой работаю)))

На самом деле фильтров нам всем очень не хватает. Яндекс, это понимает и начал настраивать фильтры в поиске - острова. (Да, я тоже только на этой неделе узнал, какая это крутая штука!))) Яндекс, такой яндекс )

Например, даже в электронике, можно создать фильтр, который станет одной из фишек поддержки лояльности - это поиск устройства не по его характеристикам, а по задачам. Например, мне нужно вести трансляцию видео в интернет. У Яндекс.Маркета в фильтрах по видео-камерам такого пункта я не смог найти.

-
-
-